Новости

Education

Дискуссия. Art and science

6 августа в 16:00 в резиденции PAiR в Павилосте пройдет дискуссия Art and science: a match looking for heaven. Понятие «междисциплинарный» стало настолько привычным, что мы уже можем оценить все его достоинства. Взаимосвязь и кооперация науки и искусства принесли свои плоды, однако потенциал этого союза еще не раскрыт до конца. В этой дискуссии мы попытаемся исследовать и […]

VV Foundation
"Что меня поражает в искусстве? Когда произведение искусства трогает меня до глубины души, побуждает размышлять, радует новым опытом. Фонд будет порождать такие вопросы и опыт намного чаще"
Вита Либерте, учредитель
"Высококачественное и социально провокативное искусство не рождается в вакууме. Художникам нужна поддержка: для дружественного общения и переговоров, анализа и обмена опытом, критики и похвалы, “пространство” для работы и развития, место для духовного отдохновения и созерцания"
Вилнис Штрамс, учредитель
"Искусство сродни уязвимому культурному растению, требующему любви и ухода. Оно требует прохлады поддержки и тепла понимания. Только так мы можем ожидать его плодотворного расцвета. И поэтому деятельность нового художественного фонда хотелось бы сравнить с заботами рачительного садовника. Умножать цветение искусства в нашей культурной среде – вот наша задача"
Янис Боргс, учредитель

News

Education

Discussion. Art and science

On August 6 at 4 pm, we look forward to welcoming you to the discussion Art and science: a match looking for heaven which will take place at the PAiR residency in Pāvilosta. “Interdisciplinary” has now been a buzzword for long enough in order to evaluate its merits. The intersection and cooperation between art and science has been […]

VV Foundation
"How does art surprise me? When observing a work of art I feel deeply moved. Reflections and joy about the new experience arise within me. The foundation will stimulate these kind of experiences more frequently."
Vita Liberte, founder
"High quality and socially provocative art doesn't occur in a vacuum. Artists need support: friendly communication and discussions, analysis and exchange of experience, critique and praise, “space” for work and development, space for a long rest and contemplation."
Vilnis Strams, founder
"Art is like a delicate, cultivated plant, which requires love and care. It requires refreshing support and the warmth of appreciation. Only then can we expect it's fruitful blossom. And so I would like to compare the activity of the new arts foundation to a gardener's tender care. Multiply the blossoms of art in our cultural space - this is our mission."
Janis Borgs, founder